Найдено по запросу:
18
Показать результаты

Краткий обзор Toyota Tundra 2014

В конце прошлого года корпорация Toyota анонсировала обновленную версию Toyota Tundra модельного ряда 2014 года. Эта новость вызвала особый интерес у многих автовладельцев по причине популярности Тундры в России.

Облик Toyota Tundra 2014 заметно преобразился. Внешние очертания кузова стали еще более современными, под стать новым веяниям моды на автомобильном рынке. Был переработан интерьер. Появилась новая модификация 1794 — уровня Platinum, с отделкой под дерево и коричневым кожаным салоном.

Новые опции Tundra 2014

Изменения коснулись не только внешнего вида Тундры. Из новых опций добавлена индикация слепых зон на боковых зеркалах. Очень нужная функция на большом пикапе.

В целях повышения комфорта появились новые шикарные кресла. Салон по-прежнему остается самым просторным в классе, особенно сзади. Огорчает лишь, что исчезла возможность регулировки спинки и подушки заднего сидения.

Модификация Double CAB станет прекрасным выбором для тех, кому нужен двухметровый кузов. По сравнению с аналогичными модификациями Dodge RAM Quadcab и Ford F150 Supercab в кабине достаточно просторно и комфортно на заднем ряду сидений.

Tundra – опыт эксплуатации

Тундра обладает рядом неоценимых достоинств, одно из них — беспредельная надежность. Для владельца это выражается в недорогом обслуживании и эксплуатации. Машина не требует каких-либо дорогостоящих и сложных регламентных работ.

Расход бензина для такого огромного пикапа не так велик. Порядка 12-20 литров 92-го на 100 км в режиме трасса-город. При необходимости можно установить газовое оборудование. Тундра прекрасно переваривает это топливо.

Наш опыт показывает, что все машины, попавшие в Россию (новые и не очень), до сих пор в строю и не доставляют владельцам никаких проблем.

Ходовая часть и поведение на дороге

По части управления и тормозной системы Tundra вне всяких похвал. Любая дорога для нее не преграда. Однако при езде по колдобинам или пересеченной местности пустой кузов может подпрыгивать на рессорной задней подвеске. Для решения этой задачи рекомендуем его утяжелить, положив, как минимум два мешка с цементом.

Поведение на дороге уверенное, маневренность хорошая. Правда на поворотах есть некоторая велкость. У Тундры она более заметна, чем у Доджа. Зато Тундра имеет больший дорожный просвет и меньшие свесы, что хорошо сказывается на проходимости.

В целом Toyota Tundra — отличная машина! Очень приятная внутри и супернадежная. Плюс вместительный багажник.

Мы предлагаем Вашему вниманию:
Спецпредложение
91 816 $
Еще машины